Предсказана мощнейшая магнитная буря с начала года

Прогноз, опубликованный сайте лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН, гласит, что жителей Земли относительно скоро ожидает магнитная буря. Предполагается, что она произойдет 4 марта и будет относиться к категории G1, то есть являться сравнительно слабой. Тем не менее, по силе магнитные возмущения окажутся максимальными с октября прошлого года.

фото: pixabay.com

Многие ученые считают, что слабые и даже средние магнитные бури, вопреки распространенному представлению, для людей протекают почти незаметно. Тем не менее, тем, кто хотел бы «перестраховаться», некоторые медики рекомендуют воздержаться от сильных физических и умственных нагрузок, а также постараться соблюдать диету, поскольку бури в первую очередь влияют на сердечно-сосудистую и пищеварительную систему. В частности, рекомендуется воздерживаться от жареного, мучного и прочей «тяжелой» пищи. В то же время, по мнению специалистов, чрезмерно «зацикливаться» на мыслях о магнитных бурях не следует — само по себе волнение может сказаться на сердечно-сосудистой системе заметнее, чем, собственно, подобное событие.

Сейчас Солнце проходит через одиннадцатилетний минимум активности, для которого должна быть характерна умеренная геомагнитная активность, а также редкие и предсказуемые магнитные бури. Всего за 2019 год наблюдалось более десяти магнитных бурь, среди которых две были классифицированы как «средние», одна — как «сильная», а прочие были слабыми. Стоит отметить, что не все соответствующие события были предсказаны точно – иногда магнитные возмущения становились для экспертов сюрпризом или, напротив, не проявляли себя в дни, когда того ожидалось.

Читайте материал «В созвездии Гончие Псы обнаружили галактику с двумя ядрами»